БЦ-24 Rosava - Комплексная оценка: 11,9 (max 16,4)
Размерность |
185/75 R16C |
Индекс скорости |
N (140 км/ч) |
Индекс грузоподъемности |
104/102 (900/850 кг) |
Конструкция |
радиальная, бескамерная, всесезонная (с индексом All Seasons) |
Глубина рисунка протектора, мм |
9,0 |
Твердость резины по Шору, ед. |
67 |
Масса, кг |
14,0 |
Производитель |
Росава (Украина) |
Всесезонные? И на льду, и на снегу шины БЦ-24 беспомощны. Ни разогнаться, ни затормозить. А какие коленца Газель выделывала на «горной» дороге! Чуть больше газа — и маршрутка встает поперек дороги. Не успел сделать выпад рулем в сторону заноса, а автомобиль уже уткнулся бампером в сугроб. Хорошо, снег был мягкий…
На асфальте эти шины радуют только низким уровнем шума и приемлемой плавностью хода. В остальных видах испытаний показатели более чем скромные. Тормозит Газель плохо, особенно на мокром асфальте. Управляется так себе — на «переставке» эксперт крутил руль до боли в руках, чтобы компенсировать большие уводы и, как следствие, вялые реакции автомобиля. И хотя препятствие все же удалось объехать на скорости 79,8 км/ч, но какой ценой! Обычному водителю маршрутки потребовались бы долгие тренировки.
Катятся шины БЦ-24 плохо: выбег минимальный, что означает повышенный расход топлива. Да и показатели долговечности не самые лучшие — в ходе испытаний на беговом барабане кусок протектора оторвался через 17 тысяч километров пробега.
Веских аргументов для покупки шин БЦ-24 нет. Особенно в преддверии зимы.
+ |
|
- |
-
крайне низкие сцепные свойства на снегу и льду
-
управляемость на снегу
-
сцепные свойства на сухом и мокром асфальте
-
низкая надежность управления на сухом асфальте |
Езда на таких шинах зимой сопряжена с неоправданным риском. Да и летом единственное их достоинство — малый шум при качении.