Кама-301 - Комплексная оценка: 14,0 (max 16,4)
Размерность |
185/75 R16C |
Индекс скорости |
N (140 км/ч) |
Индекс грузоподъемности |
104/102 (900/850 кг) |
Конструкция |
радиальная, бескамерная, вcесезонная (с индексом All Seasons) |
Глубина рисунка протектора, мм |
10,0 |
Твердость резины по Шору, ед. |
68 |
Масса, кг |
10,9 |
Производитель |
Нижнекамскшина |
Шины Кама-301 насторожили очень нестабильными показателями. На сухом асфальте — третий результат в торможении, но с появлением воды на том же участке дороги тормозной путь вырос на 6,5 метра. В реальной эксплуатации такая разница между «сухими» и «мокрыми» тормозами просто опасна! В повороте на мокром асфальте шины работают чуть лучше — испытателю удалось показать неплохой результат при выполнении маневра «поворот». Но справиться с автомобилем на такой скорости ой как непросто — Газель скользит, практически не реагируя на управление.
На сухом асфальте в аварийную ситуацию на шинах Кама-301 тоже лучше не попадать: и без того низкая чувствительность рулевого управления становится еще ниже, водитель просто не успевает повернуть руль на нужный угол, чтобы избежать столкновения с препятствием. На «переставке» — самая низкая скорость и минимальная оценка за надежность управления.
По части комфорта, равно как и ресурса, средний уровень, но сопротивление качению высокое — сэкономить топливо с такими шинами не получится.
Зато зимой шины Кама-301 помогут избежать неприятностей. Особенно на снегу, где они обеспечивают и хороший разгон, и эффективное торможение, и высокую скорость на извилистой заснеженной трассе.
Конечно, шины Кама-301 требуют модернизации — в первую очередь это касается состава резиновой смеси, которая плохо работает на мокром асфальте. А вот рисунок протектора лучше не трогать — для снега он хорош.
+ |
|
- |
-
тормозные свойства на мокром асфальте
-
управляемость на сухом асфальте
-
высокое сопротивление качению |
Хороши для снега, но для езды по сухому асфальту лучше выбрать другие шины.