K-156 Amtel Cargo AS - Комплексная оценка: 14,2 (max 16,4)
Размерность |
185/75 R16C |
Индекс скорости |
Q (160 км/ч) |
Индекс грузоподъемности |
104/102 (900/850 кг) |
Конструкция |
радиальная, бескамерная |
Глубина рисунка протектора, мм |
10,0 |
Твердость резины по Шору, ед. |
68 |
Масса, кг |
10,5 |
Производитель |
Кировский шинный завод (Амтел-Поволжье) |
На фоне отечественных конкурентов шины Amtel Cargo выделяются прежде всего качеством изготовления. Об этом свидетельствует и максимальный выбег, а значит, минимальное сопротивление качению. И, главное, более 30 тысяч километров пробега на стенде! Правда, на фоне большого ресурса остальные свойства шин Amtel Cargo выглядят бледно. Да, покрышки обеспечивают эффективное торможение на мокром асфальте. Но в повороте работают плохо: на входе в «мокрый» вираж автомобиль сначала ввинчивается внутрь, а потом вдруг начинает скользить наружу и не реагирует на корректирующие действия рулем.
На сухом асфальте Газель лучше слушается руля, но запаздывания реакций не позволяют выполнить «переставку» на высокой скорости.
Расхваливать комфорт тоже не с руки — хорошая плавность хода омрачена повышенным уровнем шума.
На зимних покрытиях шины Amtel Cargo демонстрируют умеренные сцепные свойства и посредственные показатели управляемости: на «горной» дороге Газель резко срывается в занос, на руле не хватает реактивного действия.
Зимой мы рекомендуем ездить на каких-нибудь других шинах — лучше шипованных. А летом, несмотря на отдельные недостатки, можно поставить и Amtel Cargo — служить будут долго.
Активная безопасность зимой невысока, зато — максимальный ресурс и минимальное сопротивление качению. Приз за экономичность!