Matador MPS 115 Variant 2 - Комплексная оценка: 14,9
(max 16,4)
Размерность |
185/75 R16C |
Индекс скорости |
Р (150 км/ч) |
Индекс грузоподъемности |
104/102 (900/850 кг) |
Конструкция |
радиальная, бескамерная, всесезонная (с индексом M+S) |
Глубина рисунка протектора, мм |
10,0 |
Твердость резины по Шору, ед. |
72 |
Масса, кг |
11,1 |
Производитель |
СП Матадор-Омскшина |
Шины Matador привлекают не только названием, но и симпатичным рисунком протектора и аккуратным внешним видом. Ни резинового облоя, ни грубой «щетины», которая снижает товарную привлекательность шин-конкурентов. Но результаты теста вновь убеждают, что привлекательная внешность — еще не все. На асфальте показатели весьма средние: в мокром повороте автомобиль рано скользит наружу и не реагирует на подруливания. На сухом покрытии при выполнении «переставки» шинам не хватает боковой жесткости, что мешает выполнить маневр на более высокой скорости. Хорошо, что с торможением особых проблем не возникает.
Шины Matador оказались мягкими, но шумными.
А в зимних тестах выяснилось, что покрышки обеспечивают эффективное замедление и неплохой разгон на льду. На извилистой трассе на счету шин Matador второе время и высокий балл за надежность управления. Но продольные сцепные свойства на снегу уже не тянут на индекс M+S. Максимум — All Seasons.
Впрочем, больше насторожило то, что на стенде шины Matador «намотали» в три раза меньше километров по сравнению с «долгожителями». Похоже, совместные словацко-российские шины слишком «нежны» для наших дорог и перегруженных Газелей.
+ |
-
плавность хода
-
сцепные свойства на льду
-
управляемость на снегу |
- |
|
Внешне очень «аккуратные» шины, но их ресурс оставляет желать лучшего.