радиальная, камерная, всесезонная (с индексом All Seasons)
Глубина рисунка протектора, мм
9,0
Твердость резины по Шору, ед.
68
Масса (c камерой), кг
10,3
Производитель
Воронежский шинный завод (Амтел-Черноземье)
Интересный протектор! Блоки рассечены серповидными канавками, которые теоретически должны эффективно бороться с аквапланированием. Но на влажном асфальте рисунок протектора уже не столь важен — здесь основную роль играет состав резиновой смеси. И он у воронежских шин, похоже, не из лучших: Газель плохо тормозит, рано начинает скользить передней осью в «мокром» повороте и почти не реагирует на подруливания. На сухом асфальте тормозной путь тоже великоват, зато на «переставке» воронежские шины неожиданно показали лучший результат в тесте! Похоже, разработчики, не особо утруждая себя подбором резиновой смеси, «угадали» с конструкцией каркаса — груженая Газель хорошо реагирует на быстрые повороты руля и легко объезжает препятствие. Еще одним тому подтверждением стали результаты лабораторных испытаний — покрышка 31В «пробежала» на стенде без малого 30 тысяч километров.
Третий козырь шин 31В — отменная плавность хода. Газель и мелких неровностей не замечает, и на волнах асфальта раскачивается меньше.
Но на зимней дороге — одни «проколы»: тормозной путь на льду на девять метров длиннее, чем у лидера в этом виде испытаний! На снегу протектор с «модными» канавками работает плохо: и при разгоне, и при торможении — второй результат с конца. На зимнюю дорогу лучше не выезжать. С некоторыми оговорками эти шины можно рекомендовать лишь для летней эксплуатации.
+
ресурс
плавность хода
управляемость на сухом асфальте
-
сцепные свойства на снегу и льду
управляемость на мокром асфальте
Шины-долгожители, но для зимней эксплуатации они не годятся.
Данный интернет-сайт Shina34.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.